Автор Тема: Кодовые имена - Игра №12. Путешествие  (Прочитано 79862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн InvisibleFox

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 8
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Кодовые имена - Игра №12
« Ответ #820 : 08 Сентябрь 2016, 07:35:58 »
Дорога с цилиндром - это издевательство :( Хуже только опера на знатоков.
А так было весело, молодцы.
     

    Оффлайн Anyanka

    • Прохожий
    • *
    • Сообщений: 8
    • Пол: Женский
      • Просмотр профиля
    Кодовые имена - Игра №12
    « Ответ #821 : 08 Сентябрь 2016, 07:38:43 »
    Интересно, что ближе всего к убийце были мы :)
    Жила на спуск
       

      Оффлайн weballin

      Кодовые имена - Игра №12
      « Ответ #822 : 08 Сентябрь 2016, 07:53:15 »
      В первую очередь это было к Вебаллину, он известен своей внезапностью
      ну я жеж не назвал ни шаг ни ударника, какой же я внезапный)
         

        Оффлайн Sergeant82

        Кодовые имена - Игра №12
        « Ответ #823 : 08 Сентябрь 2016, 08:01:46 »
        В первую очередь это было к Вебаллину, он известен своей внезапностью
        ну я жеж не назвал ни шаг ни ударника, какой же я внезапный)

        Когда всплыли жила и стул, я уже взмолился, чтобы ты стрелял в шаг или ударника, но благоразумие взяло верх и вы ход передали)))
           

          Оффлайн weballin

          Кодовые имена - Игра №12
          « Ответ #824 : 08 Сентябрь 2016, 08:02:02 »
          Насчёт предложений, всё же перемещение сократить до 2хН, и возможно ли как то распределение слов более равномерно сделать? а то я смотрю, большие зелёные поля и ни одного киллера на них)
             

            Оффлайн Pard

            Кодовые имена - Игра №12
            « Ответ #825 : 08 Сентябрь 2016, 08:16:50 »
            Давайте разберёмся в терминах. Намёки круглое 0 и обозрения 0 означали: слово КОЛЕСО называть нельзя. Всё остальное - наше: называйте смело, учитывая намёки противников. Вот такая ситуация была в окрестностях города в момент его повторного посещения (с намёком обозрения 0):



            Ранее противники уже назвали в этом городе намёки титул 4 (угаданы ШАХ ПОСОЛ КАВАЛЕР, остался ГЛАВА или УДАРНИК) и сотрудничестве любое (открыто БЮРО и явно подходит ПРЕДЛОЖЕНИЕ, и возможно СЛЕДСТВИЕ, СЕТЬ).

            Остаются ЦИЛИНДР, ДОРОГА, ДУХИ, СЪЕЗД, ЗЕФИР, БЫЧОК - их все можно (и нужно!) называть.
               

              Оффлайн Pard

              Кодовые имена - Игра №12
              « Ответ #826 : 08 Сентябрь 2016, 08:25:44 »
              Создал новую тему для следующих, обычных, игр.
                 

                Оффлайн Farmacevt

                Кодовые имена - Игра №12
                « Ответ #827 : 08 Сентябрь 2016, 08:26:18 »
                Игорь, это все "работает" и очень логично, когда ты по ту сторону баррикад. А когда ты сидишь перед кучей безлико окрашенных слов, все совсем не так однозначно  :)
                  Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
                   

                  Оффлайн tikitavy

                  Кодовые имена - Игра №12. Путешествие
                  « Ответ #828 : 08 Сентябрь 2016, 08:43:53 »
                  Игорь, это все "работает" и очень логично, когда ты по ту сторону баррикад. А когда ты сидишь перед кучей безлико окрашенных слов, все совсем не так однозначно  :)
                  Скорее, слишком много надо запоминать (прошлые подсказки всех команд во всех местах) для лёгкой компанейской игры. Это hardcore-версия.

                  Оффлайн UAnonim

                  Кодовые имена - Игра №12. Путешествие
                  « Ответ #829 : 08 Сентябрь 2016, 08:45:35 »
                  текстовый файлик решает
                    Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
                     

                    Оффлайн tikitavy

                    Кодовые имена - Игра №12. Путешествие
                    « Ответ #830 : 08 Сентябрь 2016, 09:16:09 »
                    текстовый файлик решает
                    Компьютер решает ;). Но всё это - лишний обвес, утяжеляющий игру для простых смертных.

                    Оффлайн Farmacevt

                    Кодовые имена - Игра №12. Путешествие
                    « Ответ #831 : 08 Сентябрь 2016, 09:24:32 »
                    да норм все, мне путешествие понравилось. список правда удобнее распечатать. и я бы добавила какой-то элемент неожиданности, может правда уменьшить шаги передвижения, а то как-то все "простенько" для капитанов  :)
                      Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
                       

                      Оффлайн UAnonim

                      Кодовые имена - Игра №12. Путешествие
                      « Ответ #832 : 08 Сентябрь 2016, 09:56:35 »
                      ага, и тогда подсказка на 0 или любое станет ценнее, особенно в конце игры. Можно будет подсказками на 1 с добором тормозить капитана противника :)
                        Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов
                         

                        Оффлайн Pard

                        Кодовые имена - Игра №12. Путешествие
                        « Ответ #833 : 08 Сентябрь 2016, 10:21:04 »
                        Предлагайте случайные события, которые будут случаться в следующем путешествии. У меня пока есть такие идеи:

                        - Заплутали. Команда попадает не в названный город, а в соседний.
                        - Хорошее знакомство. Местный житель рассказывает о двух ближайших городах, в которые лучше не ходить. Капитан противников указывает 2 нейтральных соседних города (из 8).
                        - Роковая ошибка. Цвет города меняется на противоположный.
                        - Бегство. Команда получает другой намёк на 2 вместо текущего. Если оба слова угаданы, они засчитываются. В противном случае команда теряет 1 очко.
                        - Забытая вещь. Отряд возвращается в предыдущий город, а ход команды на этом заканчивается.
                        - Заманчивое предложение. Другая команда может попробовать доделать ход вместо текущей и забрать оставшиеся очки. Если она ошибётся хотя бы 1 раз, все эти очки идут ей в минус.
                        - Проводник. Капитан противников вычёркивает 1 неправильное слово из предложенного командой списка (который не менее чем на 3 больше, чем оставшееся число неразгаданных слов).
                        - Обида. Игроки, которые в своих командах говорили последними, меняются командами.
                        - Похищение. Команда теряет 1 игрока. До своего спасения он не может ничего говорить и вернётся в команду только при первом отгаданном слове.
                        - День рождения. Обе команды вместе отгадывают оставшиеся слова и получают за них очки.
                        « Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2016, 10:31:37 »
                           

                          Оффлайн weballin

                          Кодовые имена - Игра №12. Путешествие
                          « Ответ #834 : 08 Сентябрь 2016, 12:49:24 »
                          Предлагаю вариант "пандемия", синие и красные джихадисты (капитаны команд), называют по пять городов, подвергшихся заражению, соответственно дав подсказки на обезвреживание. ФБР и ФСБ (соответственно синие и красные команды) пытаются предотвратить нападения, называя предполагаемые кодовые слова. Кто больше назовёт слов своего цвета тот и победил, этакий блиц на большой массив слов)
                             

                            Оффлайн UAnonim

                            Кодовые имена - Игра №12. Путешествие
                            « Ответ #835 : 12 Сентябрь 2016, 08:26:24 »
                            И шо мы, и где мы? :) Доброе утро
                              Я летаю снаружи всех измерений (с) Летов