Автор Тема: Bausack  (Прочитано 6168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Farmacevt

Bausack
« : 14 Февраль 2016, 14:11:02 »
Нет ли у кого этой игры http://www.igroved.ru/games/bausack/ ?
Интересуют фото всех деталек с ориентировочными размерами.
    Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
     

    Оффлайн vk07

    Bausack
    « Ответ #1 : 14 Февраль 2016, 15:39:58 »
    "Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма, понимаете, нашего Шекспира?" (с)  :o
    Посмотрел на фотки. Да там же около 70 деталей самых разных форм! Начиная от палочек и кубиков с дырками, пардон, отверстиями и заканчивая яйцом с пашотницей.
    У вас конечно руки из правильного места растут, но такого уж точно на коленках делать не станешь. Может вы нам свою мастерскую покажете? Любопытно посмотреть.  ::)
       

      Оффлайн Farmacevt

      Bausack
      « Ответ #2 : 14 Февраль 2016, 15:42:56 »
      Никакой мастерской, все на кухне  ;D - лобзик, бормашинка, руки и большое желание...ну еще немножко терпения. Вот и все  :)
        Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
         

        Оффлайн vk07

        Bausack
        « Ответ #3 : 14 Февраль 2016, 15:51:26 »
        Боюсь, что для этой игры слово "немножко" не пара к "терпению". Чем чем, а терпением для нее надо было запасаться еще, наверное, с прошлой зимы. А уже эта закачивается, вместе с ее долгими вечерами...
           

          Оффлайн Farmacevt

          Bausack
          « Ответ #4 : 14 Февраль 2016, 15:53:26 »
           :)
          Будут фото, найдем и терпение. А для пущей мотивации рядом ценник магазинный поставлю.
            Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
             

            Оффлайн mialli

            Bausack
            « Ответ #5 : 15 Февраль 2016, 17:17:34 »
            А фото без размеров тебя устроят?

            см. здесь https://www.boardgamegeek.com/image/81122/bausack ну и далее...
               

              Оффлайн Farmacevt

              Bausack
              « Ответ #6 : 15 Февраль 2016, 17:31:38 »
              ну...в идеале бы хотелось каждый вид фигурок в отдельности с разных сторон. Но это так...хотелось бы... :)
                Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
                 

                Оффлайн vk07

                Bausack
                « Ответ #7 : 15 Февраль 2016, 18:02:32 »
                Я вас прошу... Не заморачивайтесь. Это же не лего, где детали имеют пропорции. Тут же главное не пропорции, а принцип - сложить что-нибудь устойчивое из всего не очень совместимого разнообразия. Посмотрев фотки с бгг, сделал вывод, что у разных издателей наборы отличаются друг от друга. А себя можно побаловать и своим уникальным набором. Фоток там много, выбрать есть из чего.
                   

                  Оффлайн Farmacevt

                  Bausack
                  « Ответ #8 : 15 Февраль 2016, 21:06:02 »
                  Мне тут подумалось на ночь глядя: кроме всего прочего, что и так заложено в эту игру, можно с ее помощью изучать понятия плоские и объемные фигуры. Сделать например наблр шар, конус, цилндр и т.д. и к примеру кубик с изображением круг, квадрат и тае далее. Бросаем кубие по очереди и выложить нужно соответствующую объемную деталь. А можно и дальше пойти: наисовать вместо кубика карточки заданий - что-то с 3мя углами, симметричное, одним словом геометрия для маленьких :-)
                    Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
                     

                    Оффлайн tikitavy

                    Bausack
                    « Ответ #9 : 16 Февраль 2016, 12:34:36 »
                    Бросаем кубие по очереди и выложить нужно соответствующую объемную деталь. А можно и дальше пойти: наисовать вместо кубика карточки заданий - что-то с 3мя углами, симметричное, одним словом геометрия для маленьких :-)
                    Ммм-м.. танграмы?

                    Оффлайн Farmacevt

                    Bausack
                    « Ответ #10 : 16 Февраль 2016, 12:41:10 »
                    Не, не корректно написала  :)
                    Вываливаем кучу деталек на пол. Потом тянем карточку/бросаем кубик. Получаем задание - деталь без углов (к примеру). Из всего многообразия деталей выбираем подходящую, устанавливаем. Потом следующий берет другую карточку задание - симметричное. Опять выбирает подходящее, устанавливает сверху и так пока башня не развалится.
                    А плоское/объемное просто проговариваем - на карточке нарисован плоский предмет круг, он не имеет объема, его нельзя пощупать. Вот шар, его можно взять в руки, он объемный и т.д. Дети часто путают название, круг называют шариком и т.д.
                      Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
                       

                      Оффлайн tikitavy

                      Bausack
                      « Ответ #11 : 16 Февраль 2016, 13:38:30 »
                      Опять выбирает подходящее, устанавливает сверху и так пока башня не развалится.
                      На слух - слишком круто :). Не долго своего хода ждать?

                      Оффлайн Farmacevt

                      Bausack
                      « Ответ #12 : 16 Февраль 2016, 13:41:41 »
                      Приблизительно на 5 секунд дольше, чем без этого по оригинальным правилам. Не лекцию же студентам читаем  :)
                        Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
                         

                        Оффлайн vk07

                        Bausack
                        « Ответ #13 : 16 Февраль 2016, 13:48:02 »
                        Дети часто путают название, круг называют шариком и т.д.

                        Это вы еще, в добавок к кругу и шару, не упомянули об окружности и сфере ;D Вот где мозги не только у ребенка вскипеть могут. Особенно если учесть, что еще с детского сада водя хороводы их приучили становиться "в круг". Да еще и Шварц со своей песенкой укрепил неправильную ассоциацию.
                           

                          Оффлайн Farmacevt

                          Bausack
                          « Ответ #14 : 16 Февраль 2016, 13:58:13 »
                          Дети часто путают название, круг называют шариком и т.д.

                          Это вы еще, в добавок к кругу и шару, не упомянули об окружности и сфере ;D
                          Я про них думала )))) Не стала вас пугать )))
                          А то, что все с пеленок учат коряво и потом переучивать надо, так это ж не повод так делать и нам )))) Я убедилась в том, что ребенку можно объяснить на его уровне все, что угодно и в любом возрасте, было бы желание (ну и насколько это нужно конечно). Вплоть до физики и высшей математики.
                          Как то на спор с родителями разбирали с 3-4 летками дроби. Оно им нафиг не надо в этом возрасте, но спор есть спор )))) Ниче, через часик въехали и стали мне приносить правильные кусочки пиццы )))) Больше родители со мной не спорят )))) И если я им говорю, что не "раз, два, три", а "один, два, три" - слушаются и исправляются.
                          Мне чем дальше, тем больше этот Баусак нравится )))) Как только время найду - напилю всяких неформатных штук )))
                            Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
                             

                            Оффлайн ALISCIN

                            Bausack
                            « Ответ #15 : 17 Февраль 2016, 16:03:10 »
                            мне тоже эта игра нравится, хочу выпилить.
                               

                              Оффлайн mialli

                              Bausack
                              « Ответ #16 : 20 Февраль 2016, 17:38:14 »
                              А то, что все с пеленок учат коряво и потом переучивать надо, так это ж не повод так делать и нам
                              Эх, это вы ещё не знакомы с Математикой Занкова для начальной школы. Я по образованию - учитель математики. Так вот, со всей ответственностью заявляю - за такое "преподавание" математики убивать надо!!! Квадрат - не 4-хугольник! Треугольник - это "часть плоскости"! Приходилось постоянно воевать с сыном по поводу правильности понятий, оформления, рассуждений и т.д. ("А нам учительница ТАК сказала!") Мы промучились 2 года, потом перешли на другую программу. А ведь до начала обучения казалось - ну что можно испортить в преподавании математики для начальной школы!.. Оказывается - многое  :( А переучивать - очень сложно, лучше уж сразу учить правильно!
                                 

                                Оффлайн hickname

                                Bausack
                                « Ответ #17 : 20 Февраль 2016, 18:10:40 »
                                Что значит "Квадрат - не четырехугольник"? Это сейчас в школе так учат?!
                                   

                                  Оффлайн mialli

                                  Bausack
                                  « Ответ #18 : 20 Февраль 2016, 18:21:43 »
                                  Увы... Задание звучит примерно так: "Обведите красным цветом 4-хугольники, синим - квадраты, желтым - треугольники, зеленым - прямоугольники". Обвести нужно ОДНИМ цветом, что формирует у ребёнка мнение, что квадрат - это уже не прямоугольник и не 4-хугольник :(
                                     

                                    Оффлайн Farmacevt

                                    Bausack
                                    « Ответ #19 : 20 Февраль 2016, 18:27:50 »
                                    Да ладно, ну действительно...какой же квадрат - 4-хугольник? Это круг, сплющенный с 4-х сторон  :)
                                    Пришла тут, бунт устроила - детей в школу не водить! ;D
                                      Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
                                       

                                      Оффлайн mialli

                                      Bausack
                                      « Ответ #20 : 20 Февраль 2016, 18:28:39 »
                                      :)
                                         

                                        Оффлайн paulz12

                                        Bausack
                                        « Ответ #21 : 20 Февраль 2016, 19:19:21 »
                                        за такое "преподавание" математики убивать надо!!!
                                        Точно.
                                        Вообще-то ужас что творится. У нас не будет черчения. Я в шоке.
                                        Русского и литературы меньше, зато физ-ры больше и т.п.
                                        На работе один клоун в тексте " Прошу предоставить мне 1 день без сохранения заработной платы по семейным обстоятельствам" умудрился сделать кажется 6 ошибок. Ржали с табельщицей. Но смех смехом, а это уже тенденция.
                                           

                                          Оффлайн mialli

                                          Bausack
                                          « Ответ #22 : 21 Февраль 2016, 05:42:12 »
                                          Я думаю, это одна из причин нашего здесь появления - учить-то детей надо! И если в школе не занимаются развитием и образованием детей, то остаются только родители ;)

                                          PS Может и не в тему, но, ПОЖАЛУЙСТА, НИКОГДА НЕ ГОВОРИТЕ РЕБЁНКУ, ЧТО ОН ГУМАНИТАРИЙ!!! Ничто не убивает способности к математике надёжнее, чем заявление родителя: "Ах, он у меня гуманитарий!".