[PnP] RAVENSBURGER 4 First Games (4 первых игры) 3+

Автор formosa69, 18 июля 2015, 03:32:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

formosa69

  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: mialli

ЛАВИДУ

Что- то интересное. Вот бы еще правила игры на русский язык перевести
  •  

formosa69

Цитата: ЛАВИДУ от 18 июля 2015, 09:42:30Вот бы еще правила игры на русский язык перевести

Переводить правила имеет смысл, если готовый самиздат будет. :)
  •  

Farmacevt

Я думаю что вероятность появления самиздата возрастет, если кого то заинтересует данная игра, а заинтересует она этого кого то если он хотя бы приблизительно будет понимать в чем суть :-) Я вот тоже не в ладах с английским... Может все таки хоть немного схематически накидаете правила?
Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
  •  

formosa69

#4
Цитата: Farmacevt от 19 июля 2015, 08:18:37Я думаю что вероятность появления самиздата возрастет, если кого то заинтересует данная игра, а заинтересует она этого кого то если он хотя бы приблизительно будет понимать в чем суть :-) Я вот тоже не в ладах с английским... Может все таки хоть немного схематически накидаете правила?

Кратенько перескажу правила игр своими словами.

"Птичье гнездо"


Каждый игрок выбирает себе фишку и цветную дорожку, по которой он должен будет добраться до гнезда. Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок бросает кубик и может передвинуть свою фишку на следующее ближайшее перед ним поле, если на кубике выпал тот же цвет, что и у поля. В противном случае его ход сгорает. Так шаг за шагом игроки приближаются к гнезду. Кто достиг гнезда первым, тот и победитель.

Видео: http://youtu.be/VjdVBas-D7M

Есть вариант правил, при котором игрок в свой ход прыгает на поле того цвета, который выпал у него на кубике. Эти прыжки совершаются игроками вперед-назад до тех пор, пока игрок не выбрасывает на кубике белый цвет - такой игрок выигрывает игру. Другими словами, по таким правилам игру вообще можно выиграть в один ход, а можно пропрыгать туда-сюда долго и упорно.
  •  

formosa69

Вокруг замка


Игроки устанавливают свои фишки в начале пути. В свой ход игрок бросает кубик и перемещает свою фишку вперед по дорожке до первого поля с тем же цветом, что выпал на кубике. Если на кубике выпал белый цвет, то игрок берет из стопки карточку (предварительно перетасованы и положены лицом вниз) и перемещает свою фишку на поле с той же картинкой (что и на карточке) - такое перемещение может происходить как вперед по дорожке, так и назад. Победителем является тот, кто первым доберется до замка.

Видео: http://youtu.be/YHQUN7b3zZo
  •  

formosa69

Цветы


Вариант 1. Игроки просто по очереди бросают кубик и выкладывают на свою клумбу цветок с выпавшим цветом кубика. Если такой цветок уже есть на клумбе игрока или если выпадает зеленый цвет - ход сгорает. Первый, кто соберет все цветы на своей клумбе, - победитель.

Вариант 2. Как и в варианте 1, но в игре еще используются монетки. Каждый игрок в начале игры получает по 10 монет. Если игрок выбрасывает на кубике цвет, цветок которого уже есть у него на клумбе, то он все равно может взять себе следующий цветок выпавшего цвета и затем продать его за 1 монету тому игроку, которому цветка не хватит. Игра идет до полного высаживания цветов на клумбах всех игроков. Побеждает игрок, заработавший больше монет.

Вариант 3. Как и в варианте 2, но еще добавляется правило "кражи цветка". Если у игрока на клумбе уже есть цветок выпавшего на кубике цвета и больше таких цветов в свободном доступе не осталось, то игрок может "украсть" такой цветок с клумбы любого из своих соперников.  Если же у игрока на клумбе нет такого цветка и в свободном доступе их тоже не осталось, то игрок должен купить такой цветок у соперника за 1 монету. Если игрок выбрасывает зеленый цвет на кубике, то он дополнительно получает из банка 2 монеты. Игра оканчивается, когда все игроки заполнят свои клумбы. Побеждает самый богатый.
  •  

formosa69

#7
Горячие сосиски


Перед началом игры все тайлы с сосисками перемешиваются и раскладываются на белые клетки поля игры. Каждый из игроков выбирает себе "корзину", из которой он будет стартовать в игре. Игроки по очереди кидают кубик. Выйти из корзины в игру можно, только если игрок выбросил на кубике цвет поля перед его корзиной. Затем игроки каждый ход могут перемещаться по полю взад-вперед-вправо-влево (НО НЕ ПО ДИАГОНАЛИ!) на клетки с выпавшими на кубике цветом. Задача - собрать как можно больше сосисок. Если игрок попадает на поле, на котором стоит соперник, то соперник отправляется в корзину (и может выйти в игру сразу в следующий ход, правило первого вступления в игру уже не соблюдается), а также забирает у соперника один тайл сосиски. Игра идет до тех пор, пока все сосиски не будут разобраны с поля. Побеждает "самый сосисочный" игрок. 
  •  

formosa69

Подумалось, что в эти игры можно попробовать играть наборами Match Shapes and Colours и/или Dotty dinosaurs. На следующей домашней игротеке попробую поиграть со своей младшей в самые сложные варианты из предложенных игр. Посмотрим, как пойдет...
  •  

Farmacevt

#9
Спасибо  :)

Вокруг замка https://yadi.sk/d/D-CiEPKthwtRQ
Горячие сосиски https://yadi.sk/d/2g7Tsw6ihwuYK
Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: juni_ana, pocket_tiger

ЛАВИДУ

Спасибо всем. Замечательно.Особенно сосиски понравились
  •