Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - UAnonim

Страницы: [1] 2 3 ... 360
1
Почти всю жизнь нашего Каркассона играем с мешочком. Просто мешочек передаётся по кругу, а не лежит на столе. Всем очень удобно.

2
я только переводом/вычиткой занимался. Всю вёрстку делал duckbill на пару с GIMPом и пачкой рукописных скриптов. Там промежуточные файлы не сохранялись. Если я не ошибаюсь, то когда делали вёрстку Dreamlands a la oks, всё пересобирали вручную. Кстати, посмотрите жетоны ещё в той версии.

3
Посмотрите всё-таки версию на Меге: https://mega.nz/#F!l08RjboL!tKqukz6LTU1WsRtrkJy01A
Яндекс диск - мой, и я давно утратил к нему доступ. Так что все возможные обновления должны быть на меге.

4
А не было сканов, драли модуль из ТТС, фотографии Каркозы с невыдавленными жетонами были вроде бы на БГГ. Вы материалы, кстати, где смотрите?

5
А вы эррату смотрели? Во время работы над пнп точно все монстры были. Каркозу себе печатал - всё есть. Был момент, когда все пнп пересобирались автоматически, возможно, тогда что-то выпало, но это не точно.

6
Где-то в теме обсуждалось. Проще выбросить лишних. Или отложить как запасных.

Post Merge: 17 Апрель 2019, 18:48:55
А по памяткам - насколько я помню, мы их вообще не делали

7
Печатайте столько жетонов, сколько вам нужно. Компонентов на шестерых игроков хватает с головой. И на шестерых играть - уже ад и даунтайм выше допустимого. Предложенные правки вноситься не будут.

8
Варгеймы | Wargames / Re: Forbidden Stars
« : 06 Апрель 2019, 21:02:38 »
Спасибо, а что критичного поменяли?

9
Вы разжигаете межрасовую неприязнь? :)

10
Вы же не модератор, чтобы чужие посты редактировать ;)

11
acrobat raider
Подпишусь под каждой буквой этого словосочетания :(

12
Дополнения всё выходят и анонсируются. Не могу сказать про 150, но 120 в дуэли с драфтом в голой базе набирал (не спрашивай, куда глядел мой соперник).

Понял о чём ты. Да, можно сделать трек только до 50 и сделать переворачивающийся жетон. "Чистыми" очками терраформирования сотню набрать нереально, но за 50 перевалить можно. Основная масса очков считается после завершения партии, и тогда при подсчёте игрокам можно выбавать медальки 50/100 очков.
Доход 80+ быд пару раз, но все кредиты почти в ноль расходовались каждый раунд, так что горки не получалось.

13
База:
50+ всегда.
100+ только в дуэли.

С дополнениями очков набирается больше.
ПО 1-20 нужны, чтобы отмечать раунд и направление драфта.

14
так не
https://tesera.ru/game/clank/
и
https://tesera.ru/game/clank-in-space/
не совместимы между собой

15
Прошу модераторов добавить ссылку в шапку и отредактировать тег

16
Всё о настольных играх / Re: Игра «‎1812»
« : 26 Февраль 2019, 12:41:49 »
capsmolet
У меня при упоминании "уникального" геймплея перед глазами встаёт очередной клон Монополии на Бумстартере :) Каждый чем-то уникальный и неповторимый, как минимум названием клеток на поле :)

17
Всё о настольных играх / Re: Игра «‎1812»
« : 26 Февраль 2019, 09:24:58 »
Буду благодарен, если опубликуете здесь больше информации :) Рекламные слоганы вызывают скептическую улыбку, особенно про "уникальность" :) На такое описание можно "натянуть" почти любую карточную игру. Например - "Баталию".

18
https://drive.google.com/drive/folders/14iudVYviApcKb0EitYHH-2e4aJQwq5eS
По этой ссылке, архив называется "Файлы дел". Может, где-то ещё есть, но я брал оттуда

19
да, сейчас всё упирается в художественный текст. имея сканы локализации, подгонка её под пнп займёт часы, а не недели...

20
не будет :) терминологию приведём к пнпшной. Сейчас есть сканы Городов в руинах и 2 варианта перевода, но для сведения материалов и подготовки к пнп всё равно нужно 1,5 - 2 моих отпуска. Потому ждём локализацию, а потом вычитка по терминам, это быстрее будет

Страницы: [1] 2 3 ... 360