«Эволюция» собрала миллион

На прошлой неделе завершилась кампания по сбору средств на издание русской версии игры Эволюция. Естественный отбор. Результаты оказались более чем успешными, собран миллион рублей (если быть точным 1 042 691 р). И это при том, что изначально запрашивалась сумма в 100 000 рублей! Сборы составили 1042%. В честь успешного завершения кампании подготовлен FAQ по игре. 

Кроме того,

столь успешная кампания позволяет говорить о том, что на русском языке появится дополнение "Полёт", где помимо обычных наземных животных появляются ещё и летающие, со своими, специальными планшетами видов и отдельным источником пропитания.

"Полёт" планируется к изданию в 2017 году. Вероятно, дополнение также будет выпущено через Бумстартер.

PS: если кто помимо самой игры заказал к ней ещё и дополнительный органайзер, знайте, в него поместится и "Полёт".

Новости, Эволюция. Естественный отбор



Похожие записи
  • «Эволюция» обзаведётся дополнением «Полёт»
  • Приехало дополнение «Эволюция. Полёт»
  • Новая «Эволюция» — на Бумстартере
  • «Эволюция. Климат» на Бумстартере
  • «Эволюция. Естественный отбор» появится в AppStore
    1. Воля
      29 Авг 2016 из 19:06 | #1

      У меня такой вопрос если игра должна была собрать 100 тыс. рублей,интересно какой тираж они хотели сделать и как вообще можно выпустить весьма богатую компонентами- картами игру за 100 000. Я примерно подсчитал, чтобы выпустить примерно похожую игру нужно как минимум потратить 200 тысяч рублей, максимум примерно 350 т.р. на всего 250-300 штук комплектов игры. Также хотелось от уважаемых читателей получить ссылки на типографии в России которые печатают и издают настольные игровые карты. Сам живу в СПб.


    2. futb_all
      29 Авг 2016 из 20:53 | #2

      @Воля, 100 тысяч — пиар-уловка. Психологически легче пожертвовать, если цель близко.


      Насчет ссылок на типографии — напишите ГРАНям (https://vk.com/bgdesigners), ответят.


    3. Red Meeple
      30 Авг 2016 из 5:47 | #3

      @Воля


      Когда опытное издательство идет на краудфандинг — это включается в маркетинговый бюджет вместо затрат на прямую рекламу. Поэтому и цифры такие условные.


    1. Трекбеков пока нет.