Хобби и бизнес: верное решение в кризис

Издательство Мир Хобби сформировало предложение для желающих открыть магазины по модели франчайзина и призывает всех заинтересованных к сотрудничеству. Условия озвучиваются привлекательные: никакого первоначального платежа (т.н. "паушального взноса"), никаких регулярных отчислений (т.н. "роялти"), возможность обучения сотрудников и наличие бонусов. Подробнее — см. официальный пресс-релиз.

Пресс-релиз: 

Крупнейшее издательство настольных игр Hobby World не боится кризиса и активно расширяет свою розничную сеть Hobby Games благодаря франчайзингу. Программа работает с 2011 года. Однако в 2016 году, следуя тенденциям рынка, издательство обновило её концепцию.

Популярность настольного хобби среди потребителей продолжает непрерывно расти. Следовательно, набирает обороты популярности и сам настольно-игровой бизнес. Объемы продаж каждый год увеличиваются более чем на 40%. За 2015 год было продано более 1 миллиона настольных игр. Чтобы не останавливаться на достигнутом, программа по франчайзингу Hobby Games теперь охватывает не только регионы России, но и страны СНГ.

«Главная отличительная особенность нашего предложения – это отсутствие паушального взноса и роялти для наших новых партнеров. Благодаря этому уже в первый месяц работы по новой концепции мы получили более 50 заявок на открытие магазинов Hobby Games. Большим плюсом нового предложения является сопровождение партнеров в полном объеме на всех этапах развития. Вводится программа обучения для сотрудников и владельцев бизнеса с уникальными методиками на основе собственной розничной сети, а также большое количество выгодных бонусов,— рассказывает Сергей Шишкевич, директор по франчайзингу Hobby Games.— Мы строим долгосрочные отношения с партнерами. Наша задача — открывать качественные магазины, с едиными стандартами обслуживания и качества».

Рынок настольных игр очень активно развивается. В планах издательства Hobby World до конца 2017 года открыть 50 магазинов, которые будут оборудованы в новом современном стиле, отражающем модные тенденции.

Выделяются дополнительные преимущества франчайзинга ТМ Hobby Games:

  • С 2001 года выпущено более 400 игр.
     
  • В ассортименте игры для любых возрастных групп.
     
  • Разные ценовые категории: стоимость игр от 150 до 5990 рублей.
     
  • Компания входит в десятку крупнейших компаний в мире, специализирующихся на настольных играх.
     
  • Высокое качество выпускаемой продукции.
     
  • В портфолио издательства игры, ставшие мировыми бестселлерами.
     
  • Hobby World регулярно проводит многочисленные мероприятия по популяризации настольного хобби: игротеки, турниры, фестивали и другие активности.

«Hobby World» – крупнейшее в России издательство, дистрибьютор и производитель настольных игр, команда которого настоящие фанаты своего дела. В портфолио Hobby World найдутся игры на любой вкус: детские, семейные, party-games, игры по мотивам книг и фильмов. Для влюбленных парочек есть игры для двоих, а для опытных геймеров существует множество глубоких стратегических игр.

Мир Hobby World – это увлекательнейшее времяпрепровождение для каждого. Играть с нами интересно!

Издательство «Hobby World»
105005, Москва
ул. Бауманская, д. 11, стр. 8
Телефон: +7 (495) 721-32-48

http://hobbyworld.ru
 

Контакты:

PR-менеджер:
Катрин Джаммаль
+7 (963) 324-58-58,
katrin.djammal@hobbyworld.ru

Новости



Похожие записи
  • Завтра – конференция с «Миром Хобби»
  • Видеоконференция с издательством Hobby World (2019)
  • Готовим совместную конференцию с Hobby World
  • Сегодня в 19.00 [мск] стартует конференция с «Миром Хобби»
  • Все авторы равны, но некоторые — равнее других
    1. tolya21
      12 Апр 2016 из 9:27 | #1

      Если так всё сладко, почему МХ сами не открывают магазины, а развивают франшизу?


    2. Антон
      12 Апр 2016 из 13:17 | #2

      @tolya21

      Ну вообще-то открывают и часто — на сайте http://www.hobbygames.ru посмотрите раздел новостей за последний год и удивитесь.


    3. Антонио
      12 Апр 2016 из 19:03 | #3

      Хм, в чем подвох)


    4. hickname
      13 Апр 2016 из 23:42 | #4


      Антонио :

      Хм, в чем подвох)


      Никакого подвоха — впаривай Манчкина далеким от настолок людям и денежки потекут.


    5. rokugan
      20 Апр 2016 из 13:52 | #5

      Ну как в чем подвох — вот в этом «Популярность настольного хобби среди потребителей продолжает непрерывно расти.»

      В стране кризис, уже больше 50% по опросам начало экономить даже на еде. А уж развлечения типа настольных игр — тем более идут под нож первыми. Плюс — увеличение PnP и электронных вариантов.

      Поэтому рост продаж — это розовые мечты. Когда больше половине населения жрать нечего, какие уж тут игры.


    6. Антонио
      20 Апр 2016 из 14:55 | #6

      @rokugan

      Судя по пре-бумстартерам, краудфандингам и т.д. много людей покупает, хотя это как раз идёт в диссонанс с кризисной ситуацией и ценами. Мыши, Каверна, pathfinder, pixel tactics, dark souls, субурбия и другие игры продаются хорошо.


    7. tolya21
      20 Апр 2016 из 17:19 | #7

      @Антонио

      Покупает Питер, да Москва:)


    8. Red Meeple
      21 Апр 2016 из 1:59 | #8


      Антонио :

      @rokugan

      Судя по пре-бумстартерам, краудфандингам и т.д. много людей покупает, хотя это как раз идёт в диссонанс с кризисной ситуацией и ценами. Мыши, Каверна, pathfinder, pixel tactics, dark souls, субурбия и другие игры продаются хорошо.


      Хорошо — это как? 300-400 коробок каждого наименования на всю нашу необъятную?


    1. Трекбеков пока нет.